tag:blogger.com,1999:blog-2036260352181691055.post2106846549706069206..comments2013-01-12T17:15:22.453+06:00Comments on Блог Ольги Рыбкиной: Собака лает, караван идетОльга Рыбкинаhttp://www.blogger.com/profile/09508816633035343084noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-2036260352181691055.post-32864566010243436542011-02-08T13:03:50.062+05:002011-02-08T13:03:50.062+05:00Светлана, совершенно согласна, что нужно с уважени...Светлана, совершенно согласна, что нужно с уважением относиться к любым профессиям. Когда мы не были сетевиками, а работали врачами, водителями, продавцами, то не задирали нос перед дворниками - мол, моя профессия престижнее. Конечно, во всякой деятельности отлично работает принцип "относить к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе". <br /><br />По-моему, профессионализм сетевика как раз и проявляется в том, чтобы после презентации бизнеса у кандидата не только не возникли отговорки, но и вопросов не осталось. Я пока не могу причислить себя к профессионалам. Поэтому хочу быть во всеоружии - заранее подготовить ответы на всевозможные отговорки)).Ольга Рыбкинаhttps://www.blogger.com/profile/09508816633035343084noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2036260352181691055.post-47042347255781206082011-02-08T11:39:09.736+05:002011-02-08T11:39:09.736+05:00"Собака лает, караван идет". Вот только,..."Собака лает, караван идет". Вот только, караваном могут быть как представители МЛМ бизнеса, так и обычного бизнеса, а также люди, которые работают по найму.<br /><br />Да, часто встречаются нападки на индустрию МЛМ. Но, коллеги, согласитесь - ведь очень часто и представители МЛМ не лестно отзываются о представителях наемного труда именуя их РАБами. Объявляют себя "продвинутыми", "свободными", ... .<br /><br />Какая моя позиция? Я люблю сетевой маркетинг, я развиваю бизнес в МЛМ компании. Но я, также, с уважением отношусь к представителям разных профессий и родов деятельности. <br /><br />Если мы будем сами показывать уважительное отношение к разным направления деятельности, но при этом показывать изюминки, преимущества сотрудничества с нами - то и результат будет лучше, и отношение к нашей индустрии будет лучше.<br /><br />Ольга, согласна с вами, нужно тратить время на тех, кто хочет. А еще важно, не думать об "отговорках" других людей, а думать о том - как Я могу стать профессиональнее, чтобы у людей не возникало отговорок.Футажи для монтажаhttps://www.blogger.com/profile/01948830997428373338noreply@blogger.com