среда, 8 июня 2011 г.

Я очень люблю писать...

Я люблю писать. Думаю, что у меня это даже немного получается :). Как говорит моя подруга, коли нас научили в университете писать, то мы без этого уже и не можем.

Я люблю писать не по заданию, а по велению души. Когда создается текст на конкретную заданную тему, подсознание так и норовит подбросить кучу штампов, из-за которых текст превращается в неинтересный и банальный набор слов. Гораздо лучше получается текст, где вполне ясный поток сознания переплетается с моими душевными переживаниями, и все это подкреплено словами, подсказанными самим сердцем. Таких текстов в моей "писательской" практике было немного, но каждый из них я помню.

Два из них стоят особняком. Первый я написала почти три года назад, когда умерла моя бабушка. Этот текст зачитывали на прощании, и я попыталась через него выразить всю горечь и сожаление об утрате. Мне не удалось лично попрощаться с бабулей - по причине моей беременности. Я попрощалась с ней через свой текст.

Второй я закончила не далее как шесть часов назад. По трагической случайности оборвалась жизнь друга нашей семьи и бизнес-партнера.

В такие моменты понимаешь, что в жизни бывают ситуации, когда ты не можешь до конца выразить словами то, что чувствуешь, что терзает твое сердце и душу. Вечная вам память...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий