пятница, 28 января 2011 г.

Как я встретилась с "лазутчиком"

Это было мое первое объявление о том, что я ищу дистрибьюторов. Разместила я его на одном из самых популярных сайтов в Екатеринбурге, где чаще всего ищут подходящую вакансию или кандидата. Буквально через сутки позвонил молодой человек и заинтересованным голосом спросил, какую компанию я представляю. В общем, после уточняющих вопросов договорились мы с ним встретиться в Первоуральске через два дня. Я, полная энтузиазма, отменила все свои дела в Екатеринбурге, мигом собрала ребенка, и мы примчались в Первоуральск.

Поскольку я только-только делала первые шаги в сетевом бизнесе, одной проводить встречу было боязно. Договорились с вышестоящим Лидером, Еленой Жаровой, что она мне поможет. В итоге, встречу провела Елена Георгиевна, а я была на подхвате - заполняла паузы своими робкими поддакиваниями да чай разливала :)).

Молодой человек лет этак 25-ти сразу покорил нас своей серьезностью, основательностью. Он задавал правильные четкие вопросы (если бы не Елена Георгиевна, я бы сразу села в лужу и там плавала). Два часа работы, полная раскладка маркетинг-плана... Уже в конце встречи он нам признался, что четыре месяца работает с новой на нашем рынке сетевой компанией. И хотя особо много не заработал, уходить пока не собирается.

Зачем же тогда ему нужна была эта встреча - спросите вы. Вот и я долго задавалась этим вопросом. Позже мы с Еленой Георгиевной в ходе совместного обсуждения пришли к выводу, что этот мужчина с лидерским настроем просто-напросто изучает рынок в Екатеринбурге и окрестностях. "Лазутчик" - так назвала его Е.Г. :)

Жизненный опыт научил меня в любой ситуации находить что-то положительное для себя - чего и вам желаю. Чем полезна оказалась мне эта встреча? Да, у меня не появился новый партнер по бизнесу. Но:
во-первых, я посмотрела, как Лидер проводит бизнес-встречи;
во-вторых, мои слабые стороны в знании маркетинг-плана проявились во всей красе. А это уже повод работать над собой и двигаться дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий