суббота, 29 января 2011 г.

Случай из жизни

Сегодня мой годовалый сынишка впервые в своей жизни (и, боюсь, не в последний раз ((( ) получил кровавую травму. Дело было так. Вышли мы после занятий (ходим в школу развития) на улицу. Егорка где-то неделю назад стал самостоятельно по улице шагать - до этого только стоял и ныл, чтобы на ручки взяли. А ведь дома уже вовсю бегал. Но не об этом речь. Пока я вошкалась с пакетом, пытаясь выудить из него варежки, мой малыш уже утопал от меня на несколько метров. И вдруг - бух - свалился лицом вперед. Я бегу, поднимаю его и с ужасом осознаю, что у ребенка весь рот в крови! Рев стоит на всю улицу, а я просто не знаю, что делать, куда бежать... Бывалые родители меня поймут.

Кое-как сынуля успокоился, и я вновь обрела способность рационально мыслить. Поняла, что именно сегодня не захватила влажные салфетки - три месяца, что ходим в школу, таскала их с собой, и не разу не пригодились. А тут на тебе... Пришлось обтереть губы ребенка пеленочкой. И только после этого я увидела причину кровотечения - немного рассечена губа. И обработать ранку было нечем... К вечеру результаты силы земного притяжения проявились во всей красе - под носом и на подбородке явно проступила широкая алая полоса.

Раньше, еще во студенчестве, я сама себе говорила: какой же я журналист, если у меня в сумке нет ручки, блокнота и диктофона. Сегодня я себя спросила: какой же я дистрибьютор Корпорации "Сибирское здоровье", если у меня под рукой нет "скорой помощи" в виде "Секрета лекаря"? Не спрашивайте, сколько раз за сегодняшний день я задала себе вопрос "Какая же я мать, если не уследила за собственным годовалым ребенком, и он расквасил губу? Что ж дальше-то будет?.." А "Секрет лекаря" в сумку все-таки положила. На всякий случай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий