понедельник, 4 апреля 2011 г.

Моя подруга - мотивация

Мотивация - лучшая подруга сетевого маркетинга. Без мотивации ой как сложно работать - и не только в нашем бизнесе, но и в любом другом деле. На уходящей неделе я вновь убедилась в силе этого простого, но таящего в себе недюжинные силы слова.

Впервые за три месяца, что строю бизнес в Корпорации "Сибирское здоровье", я получила резко негативный отзыв о сетевом маркетинге. Так уж получилось, что ранее все реакции были либо положительные, либо равнодушные. А тут мой давний знакомый узнал, для чего я подбираю команду менеджеров и руководителей (такой статус я установила на своей страничке в "Одноклассниках"). И говорит, мол, я точно уверен, что ни один из моих знакомых в сетевой маркетинг не пойдет. Ну и мне он не советует "туда влезать". Ведь он знает девушку, которой "запудрили мозги" так, что она бросила вполне приличную работу и сейчас в сетевом маркетинге зарабатывает 4 000 рублей в месяц. Я тут же вспомнила книгу Александра Бухтиярова про работу с возражениями - он приводит в качестве примера точь-в-точь такое же возражение.

Ох, как же мне хотелось написать в ответ что-нибудь этакое. Но тут на ум пришла фраза, которую пару раз слышала от Елены Жаровой - "Знающий не спорит, спорящий не знает". Поэтому написала, мол, никогда не сужу о вещах, с которыми не сталкивалась (читай: не знаешь - не лезь). В общем, знакомый мой оставил попытки меня переубедить. Но пока из списка моих друзей себя не удалил :).

Если бы этот диалог состоялся три месяца назад, когда я находилась в пограничном состоянии - взвешивала все "за" и "против" - расстройству моему не было бы предела. Но сейчас я уже научилась себя мотивировать. Мне достаточно в очередной раз нарисовать в голове картинку, какой у нас УЖЕ есть дом (его я описывала в своем посте "Мечтать не вредно. Вредно не мечтать"). А еще когда под рукой инструменты внешней мотивации, например, наш корпоративный журнал "Бизнес-клуб", то никакие возражения и нападки не страшны))).   

Да, приходится постоянно себя мотивировать. Но ведь так бывает в любом бизнесе, особенно на этапе его становления. Если бы у меня был линейный бизнес, к примеру, свой журнал, постоянные переживания были бы обеспечены: мало рекламы - не выходим на самоокупаемость, не успели в типографию - не получили вовремя номер, опять уволился менеджер по рекламе - когда еще смогу найти другого, причем желательно вменяемого... И так до бесконечности.

С мотивацией я дружу). И пытаюсь находить себе какие-то более "близкие" мотивы для работы, нежели строительство дома в ближайшие три года. Обойду все киоски и магазинчики на нашей улице - и разрешаю купить себе новую книгу. Обязательно - по сетевому маркетингу (даже любимого Стивена Кинга я теперь не читаю - времени жалко).

А вы как себя мотивируете?

4 комментария:

  1. Ольга, позвольте благословить вас на постройку в самом ближайшем времени собственного дома! Для меня это тоже одна из самых мотивирующих целей...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Шошана). И вам желаю удачи в достижении вашей цели!

    ОтветитьУдалить
  3. Внутренняя мотивация - это, конечно, поставленные цели. А мотивация внешняя очень разнообразна: начиная от "бизнес-клуба" и фильмов про путешествия с нашей компанией и заканчивая фразой "а чем я хуже?!" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, Любовь. Эта фраза с завидной регулярностью всплывает в моей голове. Иногда даже испытываю злость на саму себя. Хотя недавно узнала, что злость - очень разрушающая эмоция, поэтому даже на саму себя злиться нельзя ни в коем случае. Пока не совсем получается).

    ОтветитьУдалить