среда, 30 марта 2011 г.

По итогам тренинга

Вы знаете, я даже будучи студентом журфака столько не читала по специальности, сколько читаю сейчас по сетевому маркетингу). И чем больше читаю, тем больше разгорается где-то внутри костер информационного голода. Не зря говорят, что аппетит приходит во время еды :).

Как сейчас помню фразу со второй обложки моей первой азбуки: "Учиться, учиться и еще раз - учиться", В. И. Ленин. А еще говорят "Ученье - свет, а неученье - тьма". Переводя на наши, сетевые рельсы, можно сказать так: ученье - это успех, а неученье - это провал.

В наших институтах и университетах учат чему угодно, но не сетевому маркетингу. Поэтому сетевику приходится чаще всего заниматься самообразованием. В лучшем случае - посещать школы, тренинги. Настоящий сетевик - это тот, кто не знает предела совершенству, в том числе и в собственном образовании.

И тем не менее ни одна, даже самая толковая книга не заменит практических занятий, коими являются тренинги. Я в очередной раз убедилась в этом, пройдя давеча двухдневный тренинг "Приглашение в бизнес", который подготовила для "новичков" наш Лидер Елена Жарова. О важности, насыщенности полученной информации можно говорить долго. Хочу рассказать, что лично мне дал этот тренинг.

Во-первых, я наконец-то напечатала свои визитки :). Целый месяц думала, какую информацию на них нужно разместить, будут они двусторонними или нет... А тут пришлось срочно заказывать - это было одно из домашних заданий. Визитки получились на загляденье. Как сказала Елена Георгиевна - "Приятно в руках подержать").

Во-вторых, я получила четкий алгоритм действий. Что говорить. Как говорить. Когда говорить. Кому говорить. О чем спросить.

В-третьих, моя вера в Корпорацию "Сибирское здоровье" стала просто незыблемой. Несгибаемой. Непреклонной. Несокрушимой. С такими-то возможностями, четким выполнением обязательств, уникальным продуктом - как могло быть иначе.

В-четвертых, уяснила для себя, что нужно ставить перед собой большие цели. Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь тем, что решаю дилемму: а смогу ли я? И даже когда убеждаюсь в очередной раз, что смогу, все-равно сомневаюсь в своих силах. Как в одном из моих самых любимых фильмов Лия Ажеджакова сказала замечательную фразу: "Можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом". Все. Отныне я не сомневаюсь в своих возможностях! И даже самый высокий рубеж, который еще вчера казался недостижимым, обязательно будет взят!

В-пятых, я поняла, что три месяца работы занималась фигней (простите за мой сленг). Я только и делала, что приглашала на продукт: на презентации моего спонсора, на свои мастер-классы. Конечно, я исподволь думала: а вдруг кто-нибудь сам выскажет пожелание заняться бизнесом... А ведь так большие дела не делаются. Точнее, это не все, что необходимо для построения сетевого бизнеса. О продукте можно говорить долго. Нужно говорить о возможностях для бизнеса, а не прятаться за продукт.

Вам знакомо ощущение "мозг взорвался"? Именно это со мной и произошло. Нет, я не собираюсь отказываться от мастер-классов - не поверите, но я просто кайф получаю, когда их провожу :). И на презентации возможностей оздоровления, которые проводит мой наставник (врач по профессии), я по-прежнему буду приглашать. Но к этому списку мероприятий я уже добавила проведение встреч по бизнесу.

В ближайшие два дня у меня запланированы несколько встреч). Подготовиться к звонкам мне очень помогла статья Владимира Могиленко "Обзвон по резюме". Знали бы вы, как я настраивалась только на то, чтобы просто позвонить и пригласить человека! Сутки я себя уговаривала и, наконец, событие свершилось! :) Спасибо сынишке, точнее, его няне, с которой у нас уже была договоренность на конкретный день, - этот факт не дал мне и дальше "мылиться и раскачиваться", а брать телефон и звонить.

Разумеется, теория без практики - ничто. Но ведь и без теории мы вновь начнем изобретать велосипед. Гораздо эффективнее, когда и теория, и практика идут рука об руку. А вы как считаете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий