понедельник, 7 февраля 2011 г.

Собака лает, караван идет

Да-да, именно так мне хочется назвать всю эту суету несведущих людей вокруг сетевого бизнеса. Вчера в очередной раз на каком-то форуме следила за развитием словесной битвы между двумя лагерями - "за МЛМ" и "против". Как всегда сторонники того и другого лагеря использовали всевозможные аргументы, нередко не всегда корректные, с частыми переходами на личности. Разумеется, победителем назвать было некого - каждый "собеседник" остался при своем мнении.

Вы знаете, подобные "баталии" напоминают мне не менее жаркие споры на две темы:
- что лучше: естественные роды или кесарево сечение?
- что лучше: грудное вскармливание или искусственное?
По-моему, обсуждать идеальный метод родоразрешения или вскармливания - пустая трата времени и эмоций. Потому как у каждого своя правда, своя история.

То же самое и с сетевым бизнесом. Зачем тратить себя, свое время на то, чтобы попытаться переубедить тех, кого переубедить невозможно? И, кстати, это касается не только контактов в сети. Ведь все мы ежедневно сталкиваемся с теми, кто, услышав слова "сетевой маркетинг", делают брезгливое "фи" и перестают общаться. (Еще могут вслед сочувственно обронить: "А ведь вроде прилично выглядит"))). Как сделает опытный сетевик? Совершенно верно: стряхнет с себя недобрые взгляды и уверенно идет дальше.

Так может не стоит вести никчемные разговоры, пусть даже и в интернете? Коллеги, цените свое время! Согласитесь, лучше потратить его на развитие своего бизнеса, нежели получить очередную порцию отрицательных эмоций). Пусть их! Полают-полают... А ваш караван все-равно пойдет дальше.

P.S. Почему я трачу свое время и читаю форумы? Обрастаю опытом. Мне безумно интересно, какие аргументы приводят люди, пытаясь объяснить свое отношение к МЛМ бизнесу). Все жду, может быть увижу что-то новенькое для своей "коллекции отговорок". Пока что отговорки одни и те же, хоть и исходят из уст разных людей.

А в вашей коллекции есть "оригинальные" отговорки? Поделитесь)

2 комментария:

  1. "Собака лает, караван идет". Вот только, караваном могут быть как представители МЛМ бизнеса, так и обычного бизнеса, а также люди, которые работают по найму.

    Да, часто встречаются нападки на индустрию МЛМ. Но, коллеги, согласитесь - ведь очень часто и представители МЛМ не лестно отзываются о представителях наемного труда именуя их РАБами. Объявляют себя "продвинутыми", "свободными", ... .

    Какая моя позиция? Я люблю сетевой маркетинг, я развиваю бизнес в МЛМ компании. Но я, также, с уважением отношусь к представителям разных профессий и родов деятельности.

    Если мы будем сами показывать уважительное отношение к разным направления деятельности, но при этом показывать изюминки, преимущества сотрудничества с нами - то и результат будет лучше, и отношение к нашей индустрии будет лучше.

    Ольга, согласна с вами, нужно тратить время на тех, кто хочет. А еще важно, не думать об "отговорках" других людей, а думать о том - как Я могу стать профессиональнее, чтобы у людей не возникало отговорок.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, совершенно согласна, что нужно с уважением относиться к любым профессиям. Когда мы не были сетевиками, а работали врачами, водителями, продавцами, то не задирали нос перед дворниками - мол, моя профессия престижнее. Конечно, во всякой деятельности отлично работает принцип "относить к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе".

    По-моему, профессионализм сетевика как раз и проявляется в том, чтобы после презентации бизнеса у кандидата не только не возникли отговорки, но и вопросов не осталось. Я пока не могу причислить себя к профессионалам. Поэтому хочу быть во всеоружии - заранее подготовить ответы на всевозможные отговорки)).

    ОтветитьУдалить