понедельник, 14 марта 2011 г.

По-семейному

Мда... Веселенькая нынче выдалась неделька... Началось "веселье" 8 Марта. Начало ему положил мой средний племянник - 5-летний ребенок съел "что-то не то", и это "что-то" с завидным упорством рвалось наружу. Затем эстафету перехватил мой сын - опрокинул на себя кружку с чаем. Горячим. Впервые за год и почти три месяца, что у меня есть ребенок, хотелось зареветь вместе с ним в голос(. Следующей на очереди оказалась моя мама. Она тоже "съела что-то не то". И "веселая" ночка ей была обеспечена. Столь же "веселым" оказался следующий день для моего брата и его жены. Причины - все те же.

Вы думаете, на этом "веселье" закончилось? Не тут-то было. Следующие два дня прошли под девизом "Что происходит с моим сыном?" Налицо - все признаки ротавирусной инфекции, температура выше 38 градусов... Выяснилось, что это вредный зуб, 11-й по счету, никак не может пробиться на свет Божий. Только мы перевели дух, как оказалось, что мы с мужем "съели что-то не то". И весь субботний день чувствовали себя, мягко говоря, "не очень".

К чему я все это пишу? Просто я в очередной раз убедилась в силе продуктов Корпорации "Сибирское здоровье". С последствиями неразборчивости в еде мы справлялись с помощью "Лимфосана базового", "Курильского чая", "Серебряного бальзама". Бальзам "Секрет лекаря" помог сынишке при ожоге (вы не поверите, но от ожога на следующее утро на животике ребенка не осталось и следа!). Температуру сбивали бальзамом "Корень". Ну и неизменный "Новомин"!

Одни приходят в MLM на продукт, другие - на возможности бизнеса. Я пришла в "Сибирское здоровье", поверив сначала в продукт. А уж потом, почти три года спустя, - в бизнес. Искренне верю, что продукция Корпорации действительно может сделать нашу жизнь качественнее. И подобные жизненные "форс-мажоры" - яркое тому подтверждение.   

1 комментарий:

  1. Ирина Селезнева29 июля 2011 г. в 10:34

    Ольга,совершенно с вами согласна..! Эта продукция просто перевела мою жизнь на НОВЫЙ качественный уровень..

    ОтветитьУдалить